Адрес: 107023, г. Москва, Большая Семеновская д.42, стр. 1. М.Электрозаводская М.Семеновская
Часы работы: пн-пт 09:00 - 19:00
Дежурные менеджеры 8 (929) 621-60-34 8 (926) 616-79-84
Ежедневно: с 08:00 до 22:00
107023, г. Москва, Большая Семеновская, д.42
м.Электрозаводская м.Семеновская
Интернет магазин
Перезвонить вам
часы работы
пн-пт 09:00 - 19:00
дежурные менеджеры
ежедневно с 08:00 до 22:00
Наружная реклама >> Оформление витрин

Оформление витрин

Для оформления витрин могут быть использованы виниловые пленки или листовые пластики с нанесением полноцветной печати. Объемные элементы можно изготовить из ПВХ. Стоимость оформления витрины начинается от 3500 руб/м2.

Мы успешно работаем не первый год и предлагаем оригинальные эффективные решения. Команда опытных дизайнеров создаст запоминающуюся инсталляцию, которая благотворно отразится на вашем бизнесе.

По оформлению витрины потенциальный клиент составляет первое впечатление о вашем бутике, салоне или студии. От того, насколько сильный эффект оказывает рекламное сообщение, зависит количество посетителей и прибыль магазина.

Все примеры работ по оформлению витрин

Проект оформления фасада для Стоматологии.

Стены должны декорироваться композитным материалом с нанесенной полноцветной печатью. Вывеска состоит из объемных букв с подсветкой.

Срок изготовления: 10-12 раб. дней.

Стоимость: от 10000 руб./м2.

Оформление витрины для магазина Goergo

Оклейка витрины фасада, объемный логотип, изготовление внутренних вывесок.

Срок изготовления: от 10 раб. дней.

Стоимость: от 15000 руб./м2.

Дизайн-проект оформления фасада для кафе Streets.

Срок изготовления: 10-12 раб. дней.

Стоимость: от 10000 руб./м2.

Кафе суши-бар Сакура

Оформление витрины и изготовление светового короба.

Срок изготовления: 10-12 раб. дней.

Стоимость: от 8000 руб./м2

Дизайн-проект оформления витрины магазина «Евродом»

Были созданы панели из ПВХ, которые дополнены полноцветной печатью.

Срок изготовления: 10-12 раб. дней.

Стоимость: от 6000 руб./м2

Оформление входной группы для риэлтерской компании.

Оклейка витрин виниловой пленкой от 1500 руб./м2, изготовление светового композитного короба от 18000 руб./м2.

Типы витрин

  1. Закрытые отделены перегородкой от торгового зала. Актуальны, когда дизайнерский проект не сочетается с общей стилисткой помещения или остальной планировкой. Перегородка также помогает сосредоточить внимание прохожих на продукте и подчеркнуть его преимущества.
  2. Открытые требуют соблюдения общего стиля торговой точки. Необходимо продумать освещение и грамотно рассчитать расположение всех элементов интерьера. Прохожие смогут увидеть внутреннюю обстановку и оценить специфику заведения. Кроме того, они получат представление об ассортименте.
  3. Комбинированные сочетают функциональность и преимущества первых двух вариантов. Часть зала отделяется перегородкой или завешивается тканью, а часть — остается видимой.

Грамотное оформление торгового предложения — одна из основ успешных продаж магазина. По назначению витрины выделяют с учетом задач, которые они решают:

  1. Товарные. Применяют для демонстрации прохожим популярной продукции, а также товара дня, недели или месяца.
  2. Сюжетные. Формируют индивидуальный стиль магазина, способствуют росту узнаваемости бренда. Витринное пространство превращается в сцену, на которой разыгрывается увлекательный сюжет. Прохожие (потенциальные покупатели) в этой системе выступают в роли зрителей.
  3. Акционные. Рассказывают о спецпредложениях, скидках и акциях магазина. В оформлении таких витрин используют прямой или завуалированный призыв к покупке.

Правила оформления

Правильное оформление витрины дает продавцу весомое преимущество перед конкурентами. Чтобы получить максимальную выгоду, необходимо следовать простым правилам:

  • товар должен быть доступен для потенциальных покупателей;
  • доступ персонала должен быть удобным и быстрым (для обновления ассортимента и периодической уборки);
  • цвета товаров должны хорошо сочетаться между собой;
  • освещение должно быть достаточным для демонстрации продукции и улучшения её привлекательности;
  • композиция должна быть продуманной, учитывать правила перспективы, «зрительных ловушек» и пр.

Оформление витрины от Krauff — это:

  • Стильный внешний вид магазина, отвечающий современным дизайнерским трендам.
  • Эффективное оповещение о специальных предложениях, новых поступлениях, распродажах, демонстрация коллекций.
  • Создание благоприятного имиджа компании, повышение лояльности клиентов.
  • Выделение магазина среди конкурентов, привлечение большого числа потенциальных покупателей.

Частота обновления оформления зависит от специфики организации. Модные бутики регулярно прибегают к этой услуге в периоды распродаж, смены коллекций. Для банка достаточно единоразового выполнения услуги.

Для оформления витрин наши специалисты используют весь спектр современных методов. Это виниловые аппликации, широкоформатная печать на самоклеящейся пленке, световые короба, наклейки на стекло, объемные буквы и пр. Также могут быть использованы манекены, текстильные драпировки, образцы товаров.

Все производство выполняется в собственных цехах. Услуги включают разработку проекта, изготовление и монтаж рекламных конструкций. Возможны различные варианты доставки заказа по Москве.

Все примеры работ

Для получения дополнительной информации можно позвонить по телефонам +7 (495) 669-52-32 и +7 (926) 496-23-03 (ежедневно с 7:00-23:00) или воспользоваться формой:

.

Смотрите также: