Адрес: 107023, г. Москва, Большая Семеновская д.42, стр. 1. М.Электрозаводская М.Семеновская
Часы работы: пн-пт 09:00 - 19:00
Дежурные менеджеры 8 (929) 621-60-34 8 (926) 616-79-84
Ежедневно: с 08:00 до 22:00
107023, г. Москва, Большая Семеновская, д.42
м.Электрозаводская м.Семеновская
Интернет магазин
Перезвонить вам
часы работы
пн-пт 09:00 - 19:00
дежурные менеджеры
ежедневно с 08:00 до 22:00
Наружная реклама >> Рекламное оформление витрин

Рекламное оформление витрин

Витрина – важный инструмент позиционирования бренда на рынке и повышения его узнаваемости среди потенциальных клиентов. Правильно оформленная витрина способствует формированию потребительского интереса к продукции компании и является частью общей маркетинговой политики.

Все примеры работ по оформлению витрин

Проект оформления фасада для Стоматологии.

Стены должны декорироваться композитным материалом с нанесенной полноцветной печатью. Вывеска состоит из объемных букв с подсветкой.

Срок изготовления: 10-12 раб. дней.

Стоимость: от 10000 руб./м2.

   

Оформление витрины для магазина Goergo

Оклейка витрины фасада, объемный логотип, изготовление внутренних вывесок.

Срок изготовления: от 10 раб. дней.

Стоимость: от 15000 руб./м2.

   

Дизайн-проект оформления фасада для кафе Streets.

Срок изготовления: 10-12 раб. дней.

Стоимость: от 10000 руб./м2.

   

Кафе суши-бар Сакура

Оформление витрины и изготовление светового короба.

Срок изготовления: 10-12 раб. дней.

Стоимость: от 8000 руб./м2

   

Дизайн-проект оформления витрины магазина «Евродом»

Были созданы панели из ПВХ, которые дополнены полноцветной печатью.

Срок изготовления: 10-12 раб. дней.

Стоимость: от 6000 руб./м2

   

Оформление входной группы для риэлтерской компании.

Оклейка витрин виниловой пленкой от 1500 руб./м2, изготовление светового композитного короба от 18000 руб./м2.

   

Типы витрин

Чтобы лучше понять рекламные возможности, которые предлагает витрина, стоит рассмотреть типы витрин. По конструкции можно выделить следующие типы витрин:

  1. Открытые. Они полностью изготовлены из прозрачного материала – стекла или акрила, открывают вид на интерьер помещения и располагают главным и наиболее продвигаемым товаром магазина.
  2. Полуоткрытые. Такие витрины предполагают создание отдельной от основной экспозиции. В отличие от открытых, у них есть торцевая стенка, которая является фоном для представленной продукции. Это решение позволяет создать индивидуальное пространство для выставленных товаров и в то же время дает возможность посетителям увидеть остальную часть магазина.
  3. Закрытые. Пространство витрин полностью изолировано от остальной части магазина и содержит сложную экспозицию, занимающую все свободное пространство. Создаются в случае, когда площадь или расположение торгового зала не позволяет создать красивый вид с улицы.

Принцип рекламного оформления витрины

При создании рекламного оформления витрины в первую очередь разрабатывается общая дизайн-концепция пространства, композиция, цвета и расположение световых элементов. Основная задача витрины – презентовать товар и привлечь потенциальных клиентов. Для этих целей в оформлении витрины используются принципы создания композиции.

Часто выбор падает на композицию с единым визуальным центром, осью которой является наиболее значимый продукт магазина, тогда как остальная продукция располагается по принципу подчинения доминанте. Возможен вариант рекламного оформления витрины без единого визуального центра, когда каждый элемент композиции имеет свое визуальное оформление и равнозначен другим. Независимо от принципа построения композиции в ней используются корпоративные цвета бренда, которые формируют единый стиль витрины и повышают узнаваемость продукта.

Для оформления «лица» магазина используется виниловая аппликация, широкоформатная печать, установка лайтбоксов и объемных световых букв, неоновые вывески и статичные инсталляции, манекены, демонстрирующие реальный товар и образцы продукции.

Освещение витрины

Идеальное освещение –— ключевой элемент рекламного оформления витрины. Обратить внимание потребителя на выставленные товары – лишь часть задачи. Важно, чтобы освещение не оставляло на стекле бликов, затрудняющих обзор витрины с улицы, но при этом оставалось достаточно ярким, чтобы визуально отделить конкретную витрину от соседних. Правильный уровень интенсивности освещения должен обеспечить посетителям возможность быстро ознакомиться с предложением магазина и принять решение относительно возможных покупок.

Легкие световые акценты, использование света и тени – вот отличительные признаки правильного освещения витрины. Освещение «лица» магазина должно привлекать внимание прохожих не только ночью, но и ярким солнечным днем, что требует создания разных уровней освещенности. При организации освещения витрины учитывается целый ряд факторов, например, нахождение поблизости другой витрины, блики от уличных фонарей, автомобилей, окон рядом стоящих зданий, которые могут быть источником нарушения видимости продукции на витрине.


Все примеры работ

Для получения дополнительной информации можно позвонить по телефонам +7 (495) 669-52-32 и +7 (926) 496-23-03 (ежедневно с 7:00-23:00) или воспользоваться формой:

.

Смотрите также:

Почему стоит заказать наружную рекламу в компании KRAUFF?