107023, г. Москва, Большая Семеновская, д.42
м.Электрозаводская м.Семеновская
Интернет магазин
Перезвонить вам?
часы работы
пн-пт 09:00 - 19:00
дежурные менеджеры
ежедневно с 08:00 до 22:00
Главная >> Статьи >> Какой материал выбрать для штендера?

Какой материал выбрать для штендера?

Переносная рекламная конструкция, выставляемая на тротуар для прохожих, – это недорогой и действенный способ привлечения внимания потенциальных клиентов. При этом нужно учесть, что штендер используется в непростых условиях: повышенная загрязненность, риск опрокидывания при порывах ветра. Материалы, используемые для его изготовления, должны хорошо переносить высокие и низкие температуры, повышенную влажность, ультрафиолетовое излучение. Слишком тяжелая конструкция создает сложности при переноске, а легкий штендер сдувается ветром.

Учитывая все перечисленные нюансы, для выполнения каркаса используют стальную трубу или профиль. Такая конструкция обладает достаточным весом, жесткостью и прочностью. Поверхность металла покрывается порошковой полимерной краской, обеспечивающей привлекательный дизайн и защиту от коррозии.

Панели под рекламу изготавливают из прочных материалов с гладкой поверхностью. Предпочтение отдается оцинкованной жести и пластику. Тонкий стальной лист с цинковым антикоррозионным слоем имеет невысокую стоимость и обладает лучшим набором эксплуатационных характеристик. Пожалуй, единственный его недостаток – его недостаточная стойкость к деформации. При попадании камня на поверхности образуется вмятина.

Такому виду повреждений лучше всего противостоит сотовый поликарбонат. Он не деформируется и не разбивается даже при ударе молотком. Этот полимер выдерживает перепады температур в широком диапазоне, не ржавеет, но имеет небольшой вес. Со щитами из поликарбоната желательно использовать более тяжелый каркас.

Для нанесения рекламы используется фотопечать или виниловая клеящаяся пленка. Нередко для банков, кафе и ресторанов изготавливают штендеры с поверхностью, на которой можно писать мелом или маркером. Это позволяет ежедневно обновлять рекламную информацию.